• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:16 

Список реальных профессий

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Агроном аэродрома (НАХРЕНА??)
Аппаратчик мокрой классификации (мокрушник, значит...)
Аппаратчик по насасыванию диафрагм (насосется, бывало, диафрагм, и набоковую...)
Аппаратчик шаровых мельниц (курили, точно курили!)
Артист ритуальных услуг (Бедный Йорик...)
Бегунщик смесительных бегунов (ЛСД. Однозначно!)
Бригадир двора изложниц (изложницы... звучит!)
Варщик шубного лоскута (сырые шубы не едим!)
Верховой доменной печи (в бурке и с саблей наголо)
Вздымщик (полезная профессия)
Гибщик труб (без него никак)
Главный коньячный мастер (очень, очень достойная профессия)
Главный обогатитель (ну! Этих даже по фамилиям знаем J )
Главный специалист по технике консервации телевизионных программ (сильно)
Давильщик (кореш вздымщика не иначе)
Дежурный по объединению (а вы все ВТО, НАТО, ЕС...)
Делильщик кружев (правильно! А то кто-нибудь один все захапает!)
Демонстратор пластических поз (звучит красиво)
Долбежник (к давильщику и вздымщику!)
Завивальщик спиралей (кто-то же должен...)
Заготовщик черни (вот это размах! А что с ней дальше делать?)
Загрузчик мелющих тел (чо ты мелешь!)

Заливщик голосовых планок (знаю я таких J по субботам особенно)
Зубополировщик деталей часов (нифига не понял, но звучит сильно)
Изготовитель зубочисток (очень редкая профессия,думаю)
Изготовитель макетов матриц (проснись, Нео!)
Инженер-лесопатолог (слесарь-гинеколог нервно курит в коридоре)
Инспектор по контролю за исполнением поручений (за базар ответишь!)
Дояр (это не я)
Завивальщик спиралей (кто-то же должен...)
Заготовщик черни (вот это размах! А что с ней дальше делать?)
Загрузчик мелющих тел (чо ты мелешь!)

Заливщик голосовых планок (знаю я таких ) по субботам особенно)
Зубополировщик деталей часов (нифига не понял, но звучит сильно)
Изготовитель зубочисток (очень редкая профессия,думаю)
Изготовитель макетов матриц (проснись, Нео!)
Инженер-лесопатолог (слесарь-гинеколог нервно курит в коридоре)
Инспектор по контролю за исполнением поручений (за базар ответишь!)
Испытатель бумажных мешков (причем в самолете)
Испытатель источников тока (Ай б...! Током бьется!)
Испытатель колец (И одно всесильное властелину Мордора)
Калькулятор (не поверите, считает!)
Капельмейстер (зато часто-часто)
Коксоочиститель и Коксоразгрузчик
Комиссар аварийный (так, на всякий случай...)
Круговоротчик (к вздымщику!)
Лакировщик глобусов (уникальная профессия! Сколько в ней вселенского
спокойствия!)
Люковой (домовой был давно, теперь вот этот вот...)
Мастер леса (просто и со вкусом)
Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт (Жалко
агента-то...)
Машинист холодильника (дальнего следования)
Мойщик мокрых отходов (негоже грязные мокрые отходы выбрасывать!)
Монтажник позитива и Монтажник негатива (похоже, не только курили...)
Моторист механической лопаты (...)

Навивальщик основ (это что-то мифологическое)
Намазчик спичечных коробок (чем, интересно?)
Наполнитель приборов жидкостями (толково!)
Начальник тренажера (зато какого!)
Обкатчик клюквы (клюква. Проверено. Обкатано.)
Обрезчик анатомического материала (казалось бы, при чем тут иудаизм?...)
Оператор главного пульта управления (вот так вот. Мания величия, однако)
Оператор стенда по обыгрыванию клавишных инструментов (в карты на раздевание)
Опрокидчик (бывает по пьяни...)
Организатор ритуала (хотите вызвать черта или демона - это к нему!)
Парусник (а я думал это корабль...)
Порционист лао-ча (загадочно...)
Посланник (the medium is the message)
Приготовитель молочных коктейлей (умиротворенная профессия)
Производитель работ
Путевой рабочий на озере (и рыбак на железной дороге)
Разводчик (распусчик) холяв (нужная профессия)
Раздирщик пакетов (это со зла, со зла)
Разрисовщик обоев (веселая, должно быть, профессия)
Расправщик (обычно выступает после опрокидчика и давильщика)
Регулировщик хвостового хозяйства (без него никуда!)
Сестра медицинская диетическая (полезная для здоровья!)
Слесарь-испытатель (интересно, какой процент смертонсти?)
Сливщик-разливщик (Инь-Янь)
Составитель смеси плавленного сыра (очень ответственная должность)
Стрелок (это я)
Сушильщик дощечек (мечта...)
Съемщик резиновых изделий (а вы ИХ еще сами снимаете? Зря!)
Техник по племенному делу (особенно касательно южно-африканских племен)
Травильщик стекла плавиковой кислотой (какая конкретика. Но вот зачем?...)
Упрочнитель деталей (чтоб не разваливались!)
Ученый секретарь (умеет давать лапу)
Чистильщик лица голья (работает в паре с заготовщиком черни)
Чтец (сильно)
Штамповщик ножек (а ручек?? И остальных частей тела?)
Электрослесарь подземный (страшный зверь!)

00:48 

Бред сумасшедшего

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Я как и обещал дописал Песню заблудшего альпиниста. Но это такой бред получился :emn: Даже не в рифму.

Долго сидел,
Скучно было
И походную песню
Сочинил я.
Эта песня
Послужит уроком
Горным туристам
Да и всем альпинистам.

Холод. Темно.
Не видно не зги.
В черепной коробке
Промерзли мозги.
В небе звезды.
Много. Красиво.
Но отмерзшему мозгу
Пофиг такая картина!
За углом свет!
Тепло! Избушка! Ура!
Но внутри лишь стол,
На столе лишь свеча.
Все. Хана.
Знать помру в морозилке.
Но в углу стоит печка,
В печке дрова и бумага,
А спичкой послухит свеча!
Все! Тепло! Ура!
А завтра прибудет спасатель
И заберет отсюда меня!

Но печка водой растеклась,
Избушка рассыпалась снежным песком
И очутился я
На горном кряже пустом.
Все это был лишь мираж,
А я остался сидеть в сугробе по шею
Чувствуя как тело немеет!
И ночь разорвал отчаянья крик
Ставший последней ошибкой -
С высокого склона снежный сорвался пик
Ставший моею могилой.
И когда спасатель на утро
За мною пришел
Лишь ледяную глыбу
Он в сугробе нашел…

Вот и песня дошла до конца
Как и всякое жизни творенье
А мораль этой песни проста –
В горах не ори
Еще долго тогда будешь
Дома кушать варенье!

Надеюсь рядом с вами нет тухлых помидоров, яиц, тапков и т. п.
И я был трезвый! :)

18:14 

Хорошо в деревне летом...

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Хорошо в деревне летом... да и не только. Вот на выходных наведывался туды. Давноя там не был... Но почти ничего не изменилось. Отдохнул хорошо! Как раз погодка зашибенная была. С утра нагонялись в футбол так, что ног не чуили.Потом двинули на рыбалку. Потом в соседнюю деревню ра великах (10 км туда и столько же обратно). А вечером запалили огромный костер, а потом жарили на нем шашлыки! Класс! Так не хотелось уезжать... Хочу обратно!:)

@музыка: стучу пальцами по столу :)

@настроение: просто зашибись!

22:09 

Даже написать не очем...

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Вот до чего докатился! Даже написать нечего! Все вроде хорошо, никаких происшествий нет, вот и писать не о чем... Хотя, вот плечо вывихнул. Кста, говорят у нас в апреле будет до +25! Пора заранее столбить места на пляже :D А то, если это правда, потом придется загарать у кого-нибудь на голове :D

19:20 

Пожары, пожары...

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
У меня уже второй день соседи пожары устраивают. Не, ну разве можно так жить? Дышать нечем, постоянно пожарники матерятся… Ужос. Не, может я эгоист, ведь от этого никто не застрахован, да и что соседи пережили… но все-таки… Может хоть противогаз купить? А то я тут два дня как ежик в тумане в дыму плаваю. Любимый свитер провонял…

@музыка: Магомадов - Душистый план

@настроение: хочется что-нибудь подпалить :D

00:18 

Итак, первая запись!

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Вот и я наконец-то решил завести свой дневник! Раньше я считал дневеики глупостью, какой-то ненужной, дурацкой вещью. Но иногда бывают такие моменты, когда эмоций, чувств, мыслей становится слишком много и их надо куда-то слить. И вот тогда напомощь приходит он. Дневник. Чаще всего мы обращаемся к нему когда нам или очень плохо или очень хорошо. Или когда и то и то вместе... Но оставим философию на потом. А сейчас несколько строк о себе. Человек я хороший, отзывчивый, добрый, не злопамятный (но на память я пока не жалуюсь и если меня разозлить...). Люблю спорт, особенно футбол, гулять люблю, читать, музыку послухать и когда делать совсем нечего и приходит вдохновение могу даже каконть стих написать. Вот. А еще я люблю лето. Особенно август. Хоть это и его конец.
P.S. Да, забыл добавить - я еще очень скромный :)

Достучаться до небес

главная