— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Сегодня ночью посмотрел "Босиком по мостовой". Но в 5 часов утра уже как-то было влом что-то писать, поэтому пишу сейчас.
Да, фильм уже, можно сказать, старенький, 2005г. Но от того он ничуть не хуже. Фильм замечательный. Тиль Швайгер как всегда великолепно отыграл свою роль. Точнее, прожил. А еще, он великолепный режиссер.
Знаете, по-моему мы давно отвыкли от таких фильмов. Может не все, но большинство. Никакого насилия, крови, порнографии, грязной ругани..
Фильм одновременно смешной и грустный, трогательный. Как и "Достучаться до небес", даром что опять главная мужская роль и режессура - Тиль Швайгер. Сценарист - Тиль Швайгер. Раньше, услышав где-то Тиль, Тиль Швайгер у меня сразу всплывала перед глазами картина бурлящего, гневного моря под тяжелой чернью небес, с двумя силуэтами на его фоне. Теперь, силуэты еще одной пары. Босой девушки и парня, сидящих ночью под проливным дождем на мостовой.
Кто они? Двадцатилетняя девушка Лайла с умственным расстройством, 19 лет мать держала ее в заперти. Жизнь которой - чистый лист, и каждое событие для нее это происшествие мирового масштаба. Она естественна, она слушает пульс земли и живет по велению своего сердца. Она никогда не носит обуви. Она боится прикосновений к себе. Именно Лайла способна открыть глаза, запутавшемуся Нику.
Он слаб и горд, не может обеспечить себе достойную жизнь, но и просить у кого то, даже своих близких, тоже не может. Он устал и заврался. Он-неудачник. С каждой работы его выгоняют. Семья, кроме матери, считает его полным неудачником, у которого ничего не получится. Его бывшая девушка выходит замуж за его родного брата. Но всё же ему повезло, он встретил ту, которая открыла ему глаза на то, что счастье заключается в малом. В поездке вместе на автобусе, в покупке билетов, в свете, который зажигает Луна, или в звуке сердца того, кто рядом…
Они встретились в тот момент, когда Ника выкинули с очередной работы после нескольких часов пребывания на ней, а Лайла собиралась повеситься в туалете. Согласитесь, необычное место для знакомства.
"Босиком по мостовой" — кино для всех, но, увы, не про каждого..
Да, фильм уже, можно сказать, старенький, 2005г. Но от того он ничуть не хуже. Фильм замечательный. Тиль Швайгер как всегда великолепно отыграл свою роль. Точнее, прожил. А еще, он великолепный режиссер.
Знаете, по-моему мы давно отвыкли от таких фильмов. Может не все, но большинство. Никакого насилия, крови, порнографии, грязной ругани..
Фильм одновременно смешной и грустный, трогательный. Как и "Достучаться до небес", даром что опять главная мужская роль и режессура - Тиль Швайгер. Сценарист - Тиль Швайгер. Раньше, услышав где-то Тиль, Тиль Швайгер у меня сразу всплывала перед глазами картина бурлящего, гневного моря под тяжелой чернью небес, с двумя силуэтами на его фоне. Теперь, силуэты еще одной пары. Босой девушки и парня, сидящих ночью под проливным дождем на мостовой.
Кто они? Двадцатилетняя девушка Лайла с умственным расстройством, 19 лет мать держала ее в заперти. Жизнь которой - чистый лист, и каждое событие для нее это происшествие мирового масштаба. Она естественна, она слушает пульс земли и живет по велению своего сердца. Она никогда не носит обуви. Она боится прикосновений к себе. Именно Лайла способна открыть глаза, запутавшемуся Нику.
Он слаб и горд, не может обеспечить себе достойную жизнь, но и просить у кого то, даже своих близких, тоже не может. Он устал и заврался. Он-неудачник. С каждой работы его выгоняют. Семья, кроме матери, считает его полным неудачником, у которого ничего не получится. Его бывшая девушка выходит замуж за его родного брата. Но всё же ему повезло, он встретил ту, которая открыла ему глаза на то, что счастье заключается в малом. В поездке вместе на автобусе, в покупке билетов, в свете, который зажигает Луна, или в звуке сердца того, кто рядом…
Они встретились в тот момент, когда Ника выкинули с очередной работы после нескольких часов пребывания на ней, а Лайла собиралась повеситься в туалете. Согласитесь, необычное место для знакомства.
"Босиком по мостовой" — кино для всех, но, увы, не про каждого..